17.11.2016 состоялась на базе МБОУ «Лицей №2» стажёрская практика по теме «Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей».

Цель стажёрской практики: освоение стажерами профессиональных компетентностей, направленных на повышение квалификации по формированию в ОО инновационной образовательной среды через создание системы развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной деятельности как механизма повышения качества образования.

В стажёрской практике приняли участие 8 образовательных учреждений: АлтГПУ, КГБОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», МБОУ «СОШ №52, МБОУ «СОШ №63, МБОУ «Гимназия №5» имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова», МБОУ «Лицей №121», «Новоалтайская СОШ», ЧОУ «Барнаульская классическая школа». Коллектив лицея был приятно удивлён тому, что тема по работе с одаренными детьми, над которой работает ни один год, вызвала интерес у такого большого количества педагогов и не только города Барнаула. 

Одно из главных направлений работы лицея – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей. Задача учителя - во-первых, увидеть способности у каждого учащегося, благодаря которым у него появляется потребность в их реализации, и, во-вторых, умело их развивать и применять на практике.

Стажерская практика, состоящая из трёх модулей, показала систему работы по сопровождению одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия. В теоретическом модуле программы директор лицея Е.А. Фоминская выступила с презентацией опыта работы по сетевому взаимодействию как условие формирования образовательного пространства. Данный опыт нашел отражение в выступлении Козловой Н. Б., заведующей отделом учебно – воспитательной работыАлтайского краевого детского экологического центра. Наталья Борисовна раскрыла самоопределение и развитие творческих способностей обучающихся в условиях сетевого взаимодействия. Педагогические ошибки в процессе сопровождения творчески и интеллектуально активных детей осветила Бахман И.А., заведующий отделом психолого – педагогического сопровождения ГППЦ «Потенциал».

В практическом модуле коллектив лицея охотно делился опытом по вопросам: Дистанционная форма сетевого взаимодействия как способ поддержки и развития одаренных детей; Дистанционный проект; Формы, методы работы с обучающимися различных видов одаренности. Виртуальная экскурсия; Лаборатория юных исследователей. При этом были использованы такие формы как, практикум, мастер – класс, лаборатория, экскурсия, проект. В лаборатории юных исследователей активное участие принял Должиков В.А., доктор исторических наук, профессор из АГУ. В проектном модуле участники стажёрской практики разработали и защитили проекты по индивидуальным заданиям темы стажировки. 

По итогам стажёрской практики участниками были заполнены анкеты с положительными отзывами.

Коллектив лицея благодарит всех за продуктивную работу. Желает коллегам вдохновения, пусть всё задуманное воплотится в жизни!

    


АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 2015-2016 уч. года

24 ноября 2017 год . Стажёрская практика по теме: "Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей"

В 2015 году МБОУ "Лицей №2" включен в Банк лучших  практик по направлению: " Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей".

Тема опыта: " Работа с талантливыми и одаренными детьми в рамках деятельности отделения Малой академии наук "Интеллект будущего", социализация и профориентация через данную деятельность"

Руководитель: Фоминская Екатерина Алексеевна, 68-32-10, 68-21-41, moulic2@mail.ru

ЗАЯВКА

ПРИКАЗ

ПЛАН   РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА   

Итоги работы МБОУ «Лицей №2», включенного в банк лучших управленческих

и педагогических практик по теме «Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей».

Итоги работы

ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ НПК  "Поиск и творчество"

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

ГРАМОТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА, СЕРТИФИКАТЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

Достижения учащихся отделения МАН "Зеленый пилигрим"

ПЕРВАЯ КРАЕВАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПОИСК И ТВОРЧЕСТВО"

ФОТООТЧЕТ

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СМИ

Презентация опыта

Обратная связь

Мониторинг востребовательности материалов